в социальных сетях:
Упаковка продукции важнейшая составная часть процесса ее реализации
Упаковка – неотъемлемая и важная часть готовой продукции обеспечивает ей защиту от повреждений, потерь, воздействия окружающей среды, загрязнений в процессе транспортировки, хранения и реализации. Упаковка продукции необходима не только для того чтобы обеспечить ее сохранность и привлекательный внешний вид, но также защитить от подделки и донести до потребителя всю необходимую информацию. Таким образом, к основными функциями покупной упаковки можно отнести защитную и рекламно-информационную. Она обеспечивает возможность размещения товаров на витрине с максимальной выгодой, может быть прозрачной и демонстрировать все очевидные преимущества упакованной продукции, ее качество и оригинальность.
На какие категории разделяют упаковку
Упаковку продукции обычно разделяют на потребительскую и транспортную. Правильно подобранная транспортная тара обеспечивает безопасность перевозки и хранения содержащейся в ней продукции, помогает не только эффективно провести погрузочно-разгрузочные, складские работы, но и сэкономить средства на транспортировку. Потребительская упаковка необходима для покупателя – в ней он приобретает товар. Это могут быть картонные коробки, полимерные контейнеры, полиэтиленовые пакеты, пленка и прочее. Также упаковку разделяют на единичную и групповую, жесткую и мягкую, одноразовую и многоразовую.
Предлагаемая упаковка
Широкий выбор упаковки и упаковочных материалов позволяет заказать одновременно изготовление:
- картонных коробок любой формы и размера, с изображением или без;
- крупногабаритной тары;
- деревянные паллеты;
- стрейч-пленку;
- полиэтиленовые пакеты различной формы размера с надписями или без;
- всевозможные вставки, усилители и аксессуары для упаковки продукции.
Вся упаковочная продукция и картонная гофротара производится из экологически чистого сырья, имеющего соответствующие сертификаты качества, и проходит проверку. Процесс производства качественной упаковки продукции предполагает индивидуальный дизайн, который проектируется командой специалистов высокого класса. Использование различных изображений, голограмм, выбор подходящей формы позволяет объединить воедино надежность, информативность и презентабельность. Также при этом упакованный товар выдерживает механические повреждения, смену температур не утрачивая при этом своей ценности. Красочное оформление упаковки продукции позволяет выступать ей в роли рекламы, ускоряя процесс реализации, и оказывать воздействие на потенциальных покупателей, привлекая их внимание. Маркетологи утверждают, что внешнее оформление и используемый для изготовления материал оказывают значительное влияние на принятие решения покупателем о приобретении той или иной продукции.
Требования к упаковке и упаковочным материалам
К упаковочным материалам, предназначенным для контакта с пищевыми продуктами, предъявляются самые жесткие требования:
- в их состав не входят токсичные вещества, обладающие кумулятивными свойствами и оказывающие негативное действие на организм человека;
- они не меняют органолептические и физиологические свойства продукции, не выделяют вредные вещества.
Качественная упаковка продукции позволяет обеспечить ее сохранность, качество и безопасность при перевозке, хранении и реализации на протяжении пролонгированного срока годности. Поэтому от выбора упаковки зависит успешность реализации производимой продукции. Маркетологи предлагают вторую жизнь товару простой сменой дизайна упаковки для привлечения новых покупателей и увеличения продаж. Правильный выбор производителя упаковки – это уже половина успеха. Ведь любой товар встречают «по одежке». Так же здесь мы предлагаем ознакомиться с ассортиментом катушек и барабанов под кабели.
Смотрите также: